Циник с более чем 20 - летним стажем. Невинная нимфа. Я красивая, но ужасная.Человек-бухгалтер и профессиональный суперзлодей
Вообще для меня соционика - это больше юмор, потому что я не очень верю, что все человечество можно разделить всего на 16 тимов. Всем этим я не сильно увлекаюсь и матчасть знаю (и то слабо) только своего тима. Люди такие разные, но когда я читаю такие вещи, меня аж трясет. Ибо тут просто вся логика моей жизни, моего поведения. И то как я себя веду при знакомстве и про "отсев и сортировку" людей. Я это обсуждала с психологом еще месяца 3 назад, что у меня каждый знакомый закреплен на своей "территории" и я их никогда не смешиваю. Вообще эту статью я бы назвала так "Интуитивно-этический экстраверт. От эпатажа до безумия."
Меня очень удивила часть (вообще меня все шокировало), где по то что при первой встрече как бы пытаюсь показать, все то плохое что есть в моем поведении, пренебрежение. Я даже думаю в этот момент "Что ты делаешь???Все видят в тебе монстра. Остановись!!" и ничего не могу с этим поделать(((((((

01.03.2012 в 23:53
Пишет  RmarimoZ:

Ну и про дуалов. Почти всё мне и так было известно на подсознательном уровне. Матчасть мне до сих пор про них читать лень.
01.03.2012 в 15:39
Пишет [J]Shouichi Haku Yuki[/J]:

Краткая памятка по ТИМам. Часть 15. (Гексли)
Обещанная 15 часть. Про свой ТИМ писать, вроде бы и легче, но, с другой стороны...
Предупреждение: непоследовательно, сумбурно, с личными дополнениями.

Гексли.
1. Гексли чаще всего ведёт себя демонстративно(если он не задумался о воплощении в жизнь очередной пакости), стремится выглядеть "слегка с дуба рухнувшим", неуклюжим, придурочным, чтобы привлечь к себе внимание, выделиться из толпы. Для них характерны нарочито потрёпанная одежда, встрёпанные волосы необычной окраски или просто ненавязчивая такая "взъерошенность".
читать дальше


@темы: Гексли - это призвание

Комментарии
29.01.2013 в 19:41

Сначала делаю, потом не думаю
Просто под каждым словом подпишусь. Я ещё сомневалась на счет манипуляций. А теперь все вот как интересно получается
29.01.2013 в 19:58

Циник с более чем 20 - летним стажем. Невинная нимфа. Я красивая, но ужасная.Человек-бухгалтер и профессиональный суперзлодей
Mari555, немного не поняла твой коммент (про манипуляцию в особенности):nope:
29.01.2013 в 20:04

Сначала делаю, потом не думаю
Maxjam, у меня есть хороший знакомый Гек, и у меня пару раз были мысли, что он именно этим и занимается, манипуляцией в смысле, но человеку же ничего не предъявишь, это же только мои ощущения. Мысли мои не беспочвенны короче, вот к чему я =)
29.01.2013 в 20:14

ой, а есть такое про дюм?))
29.01.2013 в 20:18

Циник с более чем 20 - летним стажем. Невинная нимфа. Я красивая, но ужасная.Человек-бухгалтер и профессиональный суперзлодей
Mari555, ааааа, теперь поняла.
да-да я тоже так делаю. вечная маска. я Гек, который не знал, что он Гек уже несколько лет. потому что это все философия моей жизни. мои мысли. не нужные отсеятся, вот что я думаю. можно подумать, что я не дорожу своим окружением. это правда на 80% . чаще не дорожу.
30.01.2013 в 17:05

любовь не может быть болью, любовь – это прежде всего вера
у меня каждый знакомый закреплен на своей "территории" и я их никогда не смешиваю.
блиииин это мое ваще как, я ооочень не люблю "смешивать" своих друзей в реальной жизни, хотя иногда и приходится, и честно я себя чувствую как не в своей тарелке, потому что все они разные и с каждым у меня отдельная тема))
и ваще я последнее время смотрю так на геков и тоже у них столько своего нахожу....кто же я в итоге??????:apstenu: гам?гюго?жуков?еще и гековское присутствует:lol::lol::lol:
30.01.2013 в 17:24

Циник с более чем 20 - летним стажем. Невинная нимфа. Я красивая, но ужасная.Человек-бухгалтер и профессиональный суперзлодей
okcd, вообще про Геков и Гамов говорят, что это книги с одинаковыми обложками, но совешенно разные внутри. я соглашусь. их легко спутать. я, например, при первой встрече могу показаться жуком больше,чем геком.
на счет "территории", по мне так гек (я кстати тоже так делаю) не любит смешивать как аз таки из-за разности своих ролей в той или иной компании. я жутко не люблю, когда, например, гуляю с подругой и встречаю кого-то из группы или наоборот.я начинаю зажиматься. и я чувствую себя не комфортно. ибо получается "а как себя вести??какую маску надеть??" это реально так.
раньше, когда читала, что Геки жуткие притворшики, протестовала, что это не так. потом раскинула мозгами, подумала о себе и поняла, блин, а это правда. я жуткая притворшица, точнее то как я себя веду полностью зависит от того перед кем надо себя показать. иногда ловлю себя на лицимерии, но это не так. в общем известном понятии это может и так, но я всегда не то чтобы подстраиваюсь, просто занимаю какую-нибудь роль.
например, в когда рассказываю девочкам из группы, что помогла перейти дорогу кому-то, они только ахают "ты??я не верю". там у меня образ немного пофигистичной эгоистки. которую не заботит никто самой себя. когда друзьям рассказываю, что меня считают несерьезной и взбаломошной, они крутят у виска. я просто разрываюсь от всего этого.

а ты у нас Гам, с вкроплениями жука))
30.01.2013 в 17:32

любовь не может быть болью, любовь – это прежде всего вера
ах ты жучок)))
и встречаю кого-то из группы или наоборот.я начинаю зажиматься. и я чувствую себя не комфортно. ибо получается "а как себя вести??какую маску надеть??" это реально так.
100% я :lol::five: для рабочих например - я больше маленький клоун, без которого всем скучно))), а для близких своих друзей - я скорее больше мамка-авторитет))) только я не притворщица))) везде, со всеми действительно я- просто разная бываю)) с кем-то по неволе получаюсь слишком умудреной, прямо старухой себя чувствую, а перед кем-то хочется побыть маленьким ребенком))
в общем я тебя понимаю в плане многоликости))))

а ты у нас Гам, с вкроплениями жука))
ага, притом что мой друган супер по соционике говорит что я 100% гюго))))) просто кто меня какой знает таким и считает)))
30.01.2013 в 17:46

Циник с более чем 20 - летним стажем. Невинная нимфа. Я красивая, но ужасная.Человек-бухгалтер и профессиональный суперзлодей
okcd, может и гюг.
я себя на 100% геком чувствую. меня это конечно немного расстраивает, но что поделать.
30.01.2013 в 17:56

любовь не может быть болью, любовь – это прежде всего вера
:lol::lol:блиииин, может и гюг, может и гам, может и жук...:lol::lol::lol:
а че расстраивает??? они клевые))
30.01.2013 в 18:03

Циник с более чем 20 - летним стажем. Невинная нимфа. Я красивая, но ужасная.Человек-бухгалтер и профессиональный суперзлодей
okcd, они клевые пока не надо применять все это на практике. от меня устают и мне самой надоело видеть человека насквозь, а минут через 15 могу рассказать про него все. это ужасно. а главное самое ужасное, когда знаешь все что о тебе думают(((бээээ.
и кстати эта зависимость от людей - тоже ужас. я не могу одна. я на стену лезу в одиночестве.
30.01.2013 в 18:12

любовь не может быть болью, любовь – это прежде всего вера
на счет первого - в чем-то есть свой плюс, по мне так уж лучше правда о себе...но понимаю когда фигово реально - когда ты 100% знаешь что человек врет, почему он делает, и как он делает, как ты правильно сказала, видишь человека насквозь, и вот с такими знаниями сканирующей машины сидишь, смотришь и думаешь - ну и когда он сознается?))))
а вот во втором- у тебя конечно не удивительно, учитывая что ты всякая жизнерадостная, как ни крути, отрытая, эмоциональная и т.п. - конечно ты не можешь без общения...а вот какая-то часть меня, гамская))) - она иногда кайфует от этого)))
30.01.2013 в 19:14

Циник с более чем 20 - летним стажем. Невинная нимфа. Я красивая, но ужасная.Человек-бухгалтер и профессиональный суперзлодей
okcd, да у меня просто расстройство на этой почве.
но чаще бывает все же разочарования. потому что и я ошибаюсь. например, думаю надо простить человека. все мы грешны исправиться, я в него верю, но нет как раз таки не исправляется и мне так фигово становится от этого. я людей очень сильно чувствую.
сегодня, например, у нас в новосибе в субботу было +1!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!и все расстаяло, на след день -20 и все превратилось в каток. я сейчас ползу в универ, как и весь город. иду сегодня домой. остановилась на светофоре. вообще не оглядываюсь ни на кого, в ушах наушники и вдруг прям чувствую (не вижу, не слышу) чужие мысли "как я буду идти, тут так скользко". смотрю девушка стоит рядом. на секунду наши "взгляды встретились. загорелся зеленый и я понимаю, что она не может идти и говорю "девушка, давайте руку" и протягиваю ей руку. перевожу через дорогу. мелочь, но у меня постоянно так. надеюсь, она не подумала, что я шизанутая:lol::lol::lol::lol:

я иногда устаю от людей. и ничего кроме как сидеть за компом и флудить с тобой ничего не хочется. но это быстро проходит
30.01.2013 в 19:28

любовь не может быть болью, любовь – это прежде всего вера
я щас заплачу :weep2: - какая ты хорошааааааая :weep2::weep2::weep2::weep2: ну почему ты живешь так далеко???:weep2::weep2: я прямо вижу как бы мы с тобой общались - как с моей сестрой, раньше чужие люди во время наших разговоров смотрели и офигивали от нас, прямо так и спрашивали - на каком вы языке говорите?))) просто нам настолько было интересно, мы столько инфы хотели друг другу сказать, что половину слов просто проглатывали, и нас реально люди не понимали,а мы конечно же друг друга - да))) вот мне кажется мы бы с тобой друг друга просто закидывали бы потоками инфы и при этом еще круто жестикулировали :lol::lol:
блииин, я ругаться буду(((ты так говоришь как будто это часто делаешь со мной :obida: И КАКОЙ БЫСТРО ПРОХОДИТ?????:smirk: я тебе пройду быстро!!!!:gigi:
30.01.2013 в 19:51

Циник с более чем 20 - летним стажем. Невинная нимфа. Я красивая, но ужасная.Человек-бухгалтер и профессиональный суперзлодей
okcd, сестра мне сейчас сказала, что я с дуба рухнувшая:lol::lol::lol::lol:
мне тоже кажется, что так бы и было:gigi:
я жутко эмоционально. торнадо просто.:lol::lol::lol:

быстро проходит - я имела ввиду, что быстро проходит чувство усталости от людей. а не про флуд.
я здесь каждый день, это ты у нас трудоголик- работяга.:-D:-D:-D
30.01.2013 в 21:40

любовь не может быть болью, любовь – это прежде всего вера
:wow2: на что так сказала? на твой поступок???? почему??? по-моему так должен поступить любой человек, это ведь так гуманно
:buddy:
ооооо, с торнадо я сама вулканом становлюсь)))

да я поняла...хотя если у тебя проходит усталость от людей, значит тебе уже не интересно флудить а хочется к ним :shy:
нуу все равно))) ты тоже кстати и похлеще меня будешь - и работаешь и учишься, так что не надо :gigi:
31.01.2013 в 04:46

Циник с более чем 20 - летним стажем. Невинная нимфа. Я красивая, но ужасная.Человек-бухгалтер и профессиональный суперзлодей
okcd, мне флудить всегда интересно))))
чувствую придется на работа подзабить. я до конца марта должна сдать 3 курсака и 2 РГР, потом 3 зачет и 4 экзамена, потом практика, потом госы и диплом. я в шоке, когда я с успею. сейчас может последние недели относительной свободы.
31.01.2013 в 12:06

любовь не может быть болью, любовь – это прежде всего вера
а когда ты прекращаешь с работой??
31.01.2013 в 13:06

Циник с более чем 20 - летним стажем. Невинная нимфа. Я красивая, но ужасная.Человек-бухгалтер и профессиональный суперзлодей
okcd, думала с конца марта уходить, сейчас даже не знаю.
31.01.2013 в 13:39

любовь не может быть болью, любовь – это прежде всего вера
не знаешь в какую сторону? уходить позже? или вообще стоит ли?
31.01.2013 в 14:54

Циник с более чем 20 - летним стажем. Невинная нимфа. Я красивая, но ужасная.Человек-бухгалтер и профессиональный суперзлодей
okcd, не знаю смогу ли с такой нагрузкой по учебе работать.
конечно,после окончания универа я там не останусь. потому что буду искать постоянную аботу по специальности.
ой, как меня это пугает(((((
31.01.2013 в 15:47

любовь не может быть болью, любовь – это прежде всего вера
понимаю...но правильно сейчас главное сосредоточиться на учебе, еще совсем чуть-чуть и придет твоя постоянная работа, которая еще успеет надоесть)))) поэтому береги пока силы)) и не боись - первый раз всегда тяжело, но у тебя уже есть небольшой но все-таки опыт, это морально даже очень помогает, поэтому не бойся, все равно всех всегда учат при приходе на новое место - пусть хоть ты был большим начальником, ведь у каждого своя специализация))
31.01.2013 в 16:08

Циник с более чем 20 - летним стажем. Невинная нимфа. Я красивая, но ужасная.Человек-бухгалтер и профессиональный суперзлодей
okcd, просо страшно, что будут требовать такого, что я не смогу дать. и будут думать, мол что ты в универе делала все это время, аз такое не знаешь((((((
а мн пока на пальцах не объяснишь я не понимаю, самой понять мне тяжело, а кому охота возиться со мной((
31.01.2013 в 17:36

любовь не может быть болью, любовь – это прежде всего вера
это самый главный страх всех))) что вдруг подумают - ты не знаешь таких элементарных вещей??? ))) на самом деле процентов 10 кто при устройстве на работу спрашивает конкретно твои знания, кстати знаю даже когда проходят тесты и т.п. , в этом плане конечно легче когда ты уже работал - с тобой уже конкретно по твоей работе - с чем вы работали? а это делали и т.п. Но в большинстве случаев при первом устройстве все-таки все работодатели знают что пришел новичок, что его нужно обучать заново все равно, и его берут как доп.рабочую силу, поэтому особо не мучают на собеседованиях))
31.01.2013 в 18:07

Циник с более чем 20 - летним стажем. Невинная нимфа. Я красивая, но ужасная.Человек-бухгалтер и профессиональный суперзлодей
okcd, я была на собеседовании в Райфайзен банк. там у меня вообще ничего не спрашивали, сказали, что они проводят семинары и обучения для новичков. для них главное наличие корки диплома и все, а обучают они всему сами.
меня это успокаивает. хочу вообще на РЖД пойти, но все крутят у виска, мол там тяжело, там "сожрут и не подавяться", но меня тянет туда. была на практике и мне понравилось. и з/п у них получше будут и выслуга лет есть и приличный соц. пакет. но кто меня туда возьмет((((
31.01.2013 в 18:21

любовь не может быть болью, любовь – это прежде всего вера
ооо вот также и я начала 6 лет назад свою банковскую карьеру)) с самых низов и самой мизерной з/п...зато сейчас тьфу-тьфу)))
во всех гос.или псевдогос. учреждениях так - сожрут и не подавятся...но опять-таки все зависит от того что ты сама хочешь - если хочешь стабильности, закрепленного места и рутины))) - РЖД)) а вообще после таких организаций конечно берут))) но подняться там - даже не знаю до какого уровня возможно:nope: как правило люди сидят там много лет, но опять-таки с другой стороны уйти всегда можно)))
31.01.2013 в 18:36

Циник с более чем 20 - летним стажем. Невинная нимфа. Я красивая, но ужасная.Человек-бухгалтер и профессиональный суперзлодей
okcd, я слышу противоречивые вещи на счет работы в банке. кто-то говорит, что подняться там нереально, кто-то говорит, что там хорошо. вообще я никого не слушаю. ты права всегда можно уйти. главное стаж. мне кажется первые 5 лет будет немного тяжело перестроиться на взрослую жизнь, но потом все пойдет.
вот кстати нам и говорят, вот идите на дорогу пока молодые, там вас всему научат и приучат, потом куда угодно можно пойти.
31.01.2013 в 21:06

любовь не может быть болью, любовь – это прежде всего вера
читать дальше
01.02.2013 в 05:14

Циник с более чем 20 - летним стажем. Невинная нимфа. Я красивая, но ужасная.Человек-бухгалтер и профессиональный суперзлодей
читать дальше
01.02.2013 в 07:38

любовь не может быть болью, любовь – это прежде всего вера
ой это у всех так - к сожалению сейчас до сих пор большинство вузов выпускают совершенно не подготовленных молодых людей, именно по причине старых, непрактичных программ преподавания в вузах, поэтому это у всех такая проблема))) но как известно, если школа нас учит - читать и писать, но универ - какой книгой воспользоваться в нужный момент...все остальное - все заново)))) в общем смотри уже на практике так сказать, в период устройства на работу, если будет несколько вариантов - тупо по плюсам, как я и говорила