Циник с более чем 20 - летним стажем. Невинная нимфа. Я красивая, но ужасная.Человек-бухгалтер и профессиональный суперзлодей
С мурашками по всему телу и со слезами на глазах. Это именно, то чувство, когда у тебя все переворачивается внутри, до такой степени это прекрасно.



@темы: клипы, Джунсу

Комментарии
02.07.2013 в 16:43

любовь не может быть болью, любовь – это прежде всего вера
Ээээ...я могу своей коммент написать только у тебя, потому что у остальных он -биас)...вообще я думала что будет клип, который он снимал в лос анджелесе....ииии....честно, я не поняла...с первых нот меня не тронуло вообще, не знаю может потом когда дойдет, я и заболею, но прямо сразу неа, только видеоряд красивый...и еще я не знаю о чем он поет, может быть если понимала слова, тогда бы тронуло...еще в большей части песни я вообще на уловила мелодию, а музыка для меня ооочень важна...в общем пока странно...
Кстати я вот только сейчас раскусила твою любимую l know у Хоминов и before you go, прямо сутками закрутила, раньше-понимала, что красивые, но не цепляли, а сейчас-торкнуло и все)много времени понадобилось))может и эта такая же будет, не знаю...
02.07.2013 в 17:09

Циник с более чем 20 - летним стажем. Невинная нимфа. Я красивая, но ужасная.Человек-бухгалтер и профессиональный суперзлодей
okcd, спешу тебя обрадовать, он будет. это просто клип.
ну тут музыки особо нету и не будет. песня I know самая лучшая баллада Хоминов в старом Донговском стиле. я там так и жду, вот сейчас Су запоет с Дже. но Мин и Юно отлично справились и очень классная песня.
Бефор ю го мне не нравится. только лайвы иногда смотрю.
02.07.2013 в 23:57

любовь не может быть болью, любовь – это прежде всего вера
это просто клип.
не поняла эту фразу
ну тут музыки особо нету и не будет
я немного не в этом плане, не в фактическом отсутствие ее, я люблю когда поют без музыки, я мелодию не уловила...сейчас вот еще раз пересмотрела, и опять - видеоряд шикарен, по-моему он без монтажа особо снимался, Су - молодец в этом плане, а вот песня опять не зацепила((
I know самая лучшая баллада Хоминов в старом Донговском стиле
по мне Донговский стиль только наверное у How are you, потому что они ее также нежно поют как и все донги раньше пели, и для меня самая красивая баллада у Хоминов все-таки - How can I (кстати выше написала не ту песню, ни before you go, а How can I)
Правда?? вообще не думала о них в ней, но нужно переслушать))
Бефор ю го мне не нравится. только лайвы иногда смотрю.
оБшибласЯ))) я ее тоже не люблю))
03.07.2013 в 09:46

Циник с более чем 20 - летним стажем. Невинная нимфа. Я красивая, но ужасная.Человек-бухгалтер и профессиональный суперзлодей
okcd, ну не заглавную песню. заглавная песня другая и на нее будет клип, снятый в ЛА.
ну я имела в виду среди японских. How can I - вот это баллада очень и очень хороша и они ее очень классно на лайвах пели. How are you мне нравится, но они так ее плохо спели в живую, что она перестала нравится(((((((
04.07.2013 в 01:26

любовь не может быть болью, любовь – это прежде всего вера
can I - вот это баллада очень и очень хороша и они ее очень классно на лайвах пели
да-да...просто раньше почему-то я всегда проходила мимо ее, а тут как торкнуло и было время когда недели две только ее одну и крутила часами напролет)
How are you мне нравится, но они так ее плохо спели в живую, что она перестала нравится((
я только одно выступление видела и да, было так себе...но сама очень красивая

кстати на счет песни Джунсу...я как в воду глядела...я посмотрела слова...мама дороХая...я тут Сушке написала, что не верю что это он сочинил их, мне прямо теперь убиться как хоца узнать кто автор, потому как если это действительно он, то по кому он так страдает???? а еще у меня нет абсолютно совпадения такого исполнения песни и самих слов, опять-таки как мне кажется, если бы человек пел о своей боли, он бы пел эти слова по-другому...да он грустно исполняет, очень красиво...но нет в исполнении какой то тихой уже трагедии, ИМХО
04.07.2013 в 04:37

Циник с более чем 20 - летним стажем. Невинная нимфа. Я красивая, но ужасная.Человек-бухгалтер и профессиональный суперзлодей
okcd, не думаю, что Су когда либо была (да и будет) трагичная любовь с такими переживаниями. Может и не он написал, про это не говорили.
Ты намекаешь, что Дже чирканул ему песню??думаю он бы про это сказал. Согласна, грустно, но видно, что сам не знает о чем поет
04.07.2013 в 17:26

любовь не может быть болью, любовь – это прежде всего вера
Maxjam вооооооооооооо, почему я так и чую...меня еще ни разу в этом плане чутье не подводило, на скольких языках я только не слушаю музыку, и всегда без слов понимаю о чем, потом только проверея и как точно...а здесь не чувствую что о такой трагедии человек поет, скорее наоборот - мне такая манера его исполнения этой песни больше говорит, как будто человек признается в любви, как нежно любит, но ни о том, что он потерял свою любовь...потерявший не так будет петь такие слова, вот поэтому мне тоже кажется что он не знаком сам лично с такой ситуацией иначе бы передал по-другому((
Ты намекаешь, что Дже чирканул ему песню?
хахахаха, я не стала об этом писать тебе...но вот Сушка именно так и написала :lol: не, мне кажется и не Дже, но это было бы в его стиле, и если бы он спел...блиииин, вот я жопой, пардон, чую, он бы ее спел так - что все бы внутри умерло)) но Сушка говорит, что у меня все хорошее - это только Дже, хотя это далеко не правда)) я ей привела пример с песней Love in the Ice - где партия Су меня больше разрывает внутри нежели партия Дже, собственно после этой партии Су меня и покорил))

Согласна, грустно, но видно, что сам не знает о чем поет
ВОТ Я оБ ЧЕМ!!! ПРОСТО ППКС!!!! ох как же мне поэтому интересно кто ее написал:smirk: если все-таки Су, в чем я очень сомневаюсь - то я теперь буду изучать его биографию :lol::lol::lol::lol::lol:
04.07.2013 в 17:53

Циник с более чем 20 - летним стажем. Невинная нимфа. Я красивая, но ужасная.Человек-бухгалтер и профессиональный суперзлодей
okcd, если даже сам написал, то явно перечитал книжек о любви.
Дже это супе балладник. его песни просто разрывают на куски.
кстати на счет Love in the Ice - после нее для меня Су это просто божество. никого больше не признаю.
04.07.2013 в 23:17

любовь не может быть болью, любовь – это прежде всего вера
если даже сам написал, то явно перечитал книжек о любви
:lol::lol::lol: ну явно у него такого не было)) хотя чтобы написать это, нужно самому потерять(
Дже это супе балладник. его песни просто разрывают на куски.
дай расцелую любимого сынульку :squeeze: :lol: за это его и обожаю)
кстати на счет Love in the Ice - после нее для меня Су это просто божество. никого больше не признаю.
все согласна...только последняя фраза? что это значит? :gigi:
05.07.2013 в 04:21

Циник с более чем 20 - летним стажем. Невинная нимфа. Я красивая, но ужасная.Человек-бухгалтер и профессиональный суперзлодей
okcd, ну писатели фантасты же придумывают)))так что мог и су придумать. хотя мне кажется написана кем-то песня. они бы раструбили бы, что это моя песня (или Дже) сразу же.
вот поэтому и мало слушаю Дже. чересчур за живое берет.
ну я про то, что для меня другие к-поп балладники не так впечатляют у Су свой стиль пения. он даже самый скучный саунд для дорамы, может так спеть как хит. а в основном они такие типовые и неинтересные песни, но он придает изюминку ей.
05.07.2013 в 12:08

любовь не может быть болью, любовь – это прежде всего вера
Мне кажется это немного разное, одно дело придумать выдуманный мир, а другую реальную боль(
Как ты уже поняла, я такого же мнения, только по другой причине)))
Вот поэтому мне так его мало))я годами слушала и слушаю такую музыку, особенно сейчас
Тут согласна, его голос и умение-шикарны, я вот только недавно узнала о его старой песне, где он поет дуэтом с девушкой-timeless уже две недели по 100 раз на день в плеере, хотя кстати, я впервые слышала, чтобы голос Су кто -то за пояс заткнул, тем более девушка, его там практически не слышно))но сама песня-я просто реву и умираю)