20:20

Циник с более чем 20 - летним стажем. Невинная нимфа. Я красивая, но ужасная.Человек-бухгалтер и профессиональный суперзлодей


Ой, а еще мне очень понравился клип Чунхена. Вообще я его альбом послушала, правда фоново, но эта песня прям понравилась. Вообще мне Чунхен больше всех то нравится из Бистов. Во-первых его манера пения и прочитки репа, лично я его называю "ща, все зачитаю четко, не вставая с дивана". у меня даже шутка была "о, а эту часть он зачитал, просто лежа на диване" и поверьте я его сейчас не пытаюсь оскорбить, мне это как раз таки и нравится.
Мне вообще нравятся люди, у которых в движениях, мимике, голосе прослеживается лень, слабая усталость и такое легкое пренебрежение (не путать с высокомерием). Конечно идеален то Дуджун, но моя порода такова, что я всегда выбираю парней на манер Чунхена, так было всегда. Сестра всегда удивлялась : "Пока все тащатся от главного героя, тебе нравится его ничем не примечательный друг, у которого 3 сцены за весь фильм и для него все заканчивается плачевно", я про себя всегда думала "потому что глав герой слишком крут для меня и вообще зачем мне он, когда я сама такая же крутая"- как-то так я всегда думала, пока была мелкой. Сейчас то я понимаю, что все крылось в комплексах об идеалах, пока всем нравились подтянутые, высокие атлеты, я всегда засматривалась на не особо приметных, не особо ярких мальчиков и стеснялась про это говорить, ибо засмеют же свои подруги же. В итоге сейчас все вылилось в простое безразличие, хотя я и перестала стесняться своих предпочтений, пусть надо мной и немного смеются.
Ох, мамочки писала про Чунхана, а закончила......


@темы: к-поп, клипы

Комментарии
31.12.2013 в 13:14

Невозможно решить проблему на том же уровне мышления, на котором она возникла (с) А. Эйнштейн
До твоего поста у меня были подозрения, что ЧунХён Бальзак. Теперь я в этом уверенна )))
В твоих личных предпочтениях есть смысл. И нет ничего такого, что тебе нравятся не первые лица "государства". Кто-то ищет того, кто бы ему помог, а кто-то сам способен кому-то помочь. Ну, это если мыслить несколько абстрактно )))
01.01.2014 в 19:25

Циник с более чем 20 - летним стажем. Невинная нимфа. Я красивая, но ужасная.Человек-бухгалтер и профессиональный суперзлодей
Помидорыч, вообще мне фанат Бистов Сима (не знаю знаешь ее или нет) сказала, что он Штир. вообще я думала на Баля, но видела от силы 1,5 шоу с Бистами и Чунхен вообще не активен, сложно сказать. но аура у него чисто Бальзачья, песни, которые он пишет. и учитывая мой нюх на балей. вообще скоро аксиома будет "нравится парень- значит Баль". то ли я их путаю с Габами, но Бали мне очень нравятся.

вообще я всегда считала это странным. не скажу, что была первой красавицей в классе, но я точно была из числа тех, кому дарили больше всего подарков на 8 марта и 14 февраля. и признавашки аля "а ты была моей первой любовью / ты мне так нравилась в школе" я слышу до сих пор. Это конечно льстит, но я вообще не обращала внимание на это. Мне вообще давненько никто не нравился в реале, а на счет персонажей фильмов/книг и даже айдолов - это всегда второстепенные персонажи. Чанмин (сейчас только стал звездой), Чунхен, Сонгю, Энди и куча парней-айдолов, которые можно считать самые непопулярные среди своих одногрупников все мои любимчики. так было и 10 лет назад и сейчас.
01.01.2014 в 19:44

Невозможно решить проблему на том же уровне мышления, на котором она возникла (с) А. Эйнштейн
Maxjam, Хм. Я как бы тоже не последний поклонник Бистов. Знаю Симу. Она, видимо, что-то напутала. Ибо что-что, а интуиция и интроверсия ЧунХёна бросаются в глаза с первого взгляда. В любом шоу! Он даже не пытается этого маскировать. К тому же болевая... Как бы он ни строил пафос, его лицо всегда будто каменное. Очень мало эмоций. Любая эмоциональная активность даётся ему с трудом. Поэтому-то твоё мнение и стало решающим. Такой-то нюх на Балей! ))) А я ни разу не слышала от тебя про айдолов-Габов, раз ты Гексли. Может, Габенов в принципе нет среди теперешних кей-поп знаменитостей? О.о

Как бы не в тему, но я в таком отчаяние... Может, знаешь, кто из айдолов Штир? :D

Твоей популярности можно только позавидовать. Жаль, что результата от этого никакого нет. Прям реально странно как-то.
01.01.2014 в 20:01

Циник с более чем 20 - летним стажем. Невинная нимфа. Я красивая, но ужасная.Человек-бухгалтер и профессиональный суперзлодей
Помидорыч, мы вообще с ней очень давно про это говорили. и я как человек, что не разбирается в этом не стала настаивать, а вообще он для меня сразу в бали записался автоматом. да он даже бальзачее Чанмина для меня. согласна с тобой, одногрупникам есть доступ к нему, а вот чужих он сторонится и это видно.
я уже легенда кажись, ну у меня и статус стоит "в биасах только Бали". есть 1 Габ это Энди из Шинхвы и еще у меня подозерния что Менсу из Инфинит, как ни странно Габов мало или я их не вижу. вообще вместо унылых габов, я выберу эрудированных Балей.

мне тут Юно пихали в Штиры, но я четко стаю на варианте гама. если честно не знаю, может и есть Штиры, не втсречала.

ну знаешь ли. все легко объяснить. вот ты видела видео же, все под постом написала "ох, ты такая красивая, живая, прикольная" и т.д. я это называю любование картинкой. то есть пока вы смотрите издалека не узнав меня по-настоящему вы именно так и думаете, но стоит начать вам копать, именно чужому человеку начать думать, то все рассыпается. со мной тяжело, потому что: 1. меня не обмануть и 2. я уже все про всех знаю. 3 мне скучно. поэтому то мне и нравятся персонажи 2 плана, я люблю додумывать, я не люблю, когда мне дают развернутую обертку, чаще всего в реале - эти люди -загадки оказываются пустышками и в итоге я остаюсь у разбитого корыта, потратив на них кучу времени и ошибаясь. поэтому я и говорю, что мне нужен человек, которому будет на меня немного все равно, да и мне тоже. но есть еще вариант, человек видит обратную сторону картинки и просто принимает ее. у меня одновременно много тараканов и очень простой характер. есть у меня только 1 человек такой. и мне так странно слышать почти отовсюду комплименты.
01.01.2014 в 20:45

Невозможно решить проблему на том же уровне мышления, на котором она возникла (с) А. Эйнштейн
А тебе нравится Менсу?
Почему вдруг Габы унылы? А как же бальзачья "жизнь-боль"? )))

Юно - Штир? Я не очень в ДБСК сильна, но мне казалось, что он больше интроверт, но заботливый интроверт! Хотя... зная некоторых Штиров, вполне можно согласиться. Во всяком случае вариант Штира ему больше подходит, чем Гам. Не! Если сравнить ДжиДи и Юно, совсем разные ведь!

Ты так легко говоришь "человек-пустышка", "человек-загадка", что всё про всех знаешь или узнаешь рано или поздно, что какая-то обречённость в этом проскальзывает. Должно быть, это действительно тяжело. Я бы не справилась точно. А вот тот человек, один-единственный, который тебя понимает и принимает, кто он по соционике?
01.01.2014 в 21:08

Циник с более чем 20 - летним стажем. Невинная нимфа. Я красивая, но ужасная.Человек-бухгалтер и профессиональный суперзлодей
Помидорыч, ну вообще он второй после Гю:lol::lol::lol: но вот чисто на общий вид и поведение я выберу Менсу, слишком он уж гладит он меня по моим Гековсим слабостям. прям как я люблю, но вот Энди это прям рыцарь и принц без страха и упрека для меня и пусть он большую часть времени сидит спокойненько.

Юно интроверт??ну нет. может сейчас да, но вот раньше, да он самый активный среди Донгов был. я бы даже сказала в каждой бочке затычка. вообще из его биографии и семьи я прихожу к выводу, что про него мало кто думал, в такой ситуации к сожалению начинается жизнь не по тиму и вырасти чисто Гамом или чисто Штиром/геком, да кем угодно, невозможно. вообще Юнхо для меня будет загадкой, которую я никогда не пойму и не особо хочется лезть. я вообще полгода назад поняла, что избегаю его. да он даже у меня в дневе не появляется, только в очень редких случаях и то в сопровождении Мина, да даже его посер у меня на стене делает плохо, даже была мысль отрезать его и оставить только Мина. вот так вот.

потому что все люди одинаковые, просто по разному испорченны и по разному себя приподносят. вот и все. я слишком уж жестока. вообще я добрая и принимаю людей всех, всех считаю хорошими. у меня для всех есть свое оправдание, да я даже не обижаюсь почти никогда, когда другие ушли бы хлопнв дверью,потому что всегда я на стороне другого человека, потому что всегда понимаю. я поэтому чаще всего и бегу от людей.
она Донка. и я поняла, что болевая Донов и Жуков самая страшная. это же жуть такая, они как слепые котята. вообще я как этик, люблю поиграть в этические войны, вообще 90% поддаются, но в итоге мне надоедает и я перестаю, а тут ну вот человек велся до последнего и я не понимала в чем дело, потом дошло "она не понимает", мне стало стыдно, да у меня еще осталась совесть и я поняла "черт, я так не могу поступать" и с тех пор я веду себя предельно честно, предельно четко, стараюсь убирать свою "этику". получается кстати.
Бали меня кстати разочаровывают. они шикарны, но вот одна загвоздка, я люблю когда ценят людей, к сожалению к ним с этим вопросом лучше не идти
01.01.2014 в 21:44

Невозможно решить проблему на том же уровне мышления, на котором она возникла (с) А. Эйнштейн
Погуглила Энди (я ведь не знаю в лицо). Хорошенький! Такие щёчки пухленькие. Мимими ^^

Короче не буду на счёт Юно лезть. Но, судя по твоему к нему негативизму, не стоит исключать возможности Максима Горького!

Не знаю, как на счёт самих Жукова и Дона, но по окружающим болевая этика отношений бьёт больновато.

Да, наверное, к большинству логиков с вопросами ценности людей, лучше не соваться. У одного - работа, у другого - физика, у третьего - система, у четвёртого - изобретательство, у пятого - диван, у шестого - голая правда, у седьмого - войны, у восьмого - деньги на уме.
02.01.2014 в 14:50

Циник с более чем 20 - летним стажем. Невинная нимфа. Я красивая, но ужасная.Человек-бухгалтер и профессиональный суперзлодей
Помидорыч, он милашка)))

вообще я Горькими даже наоборот восхищаюсь. у нас только ценности не совпадают. я считаю их просто бесчеловечными. только 2тима могут меня довести до ручки. это Гамы и Еси. опять же своими этими этическими играми. Еси меня просто выводят из себя, что почти невозможно. мне так хочется иногда приложить их головой о стол, с Гами все мирнее, но я их избегаю как раз таки.

как ты круто всех логиков разложила, с остальными так же можешь?
03.01.2014 в 11:20

Невозможно решить проблему на том же уровне мышления, на котором она возникла (с) А. Эйнштейн
Я тоже Гамов стараюсь избегать. Мне кажется, эти люди способны на всё, поэтому они опасны.
А вот с Есями я дружу. Мы очень хорошо ладим.
Я всегда чувствую, когда мной пытаются манипулировать, и этические игры тоже не люблю.

Я тут подумала. Всё-таки ЧунХён не виктимный. Он какой-то мягкий слишком для Баля. Может, всё-таки Габ??? В его глазах иногда проскальзывает сонливость, да и добрый он какой-то :)

Для этиков важна любовь ^^
Но любовь разная.
Любовь к дому, любовь к праздникам, любовь к нравственности, любовь к морали, любовь к жизни, любовь к себе, любовь к интригам, ну, и любовь к Жукову, конечно :D
03.01.2014 в 11:30

Циник с более чем 20 - летним стажем. Невинная нимфа. Я красивая, но ужасная.Человек-бухгалтер и профессиональный суперзлодей
Помидорыч, потому что сама этик))))
хахахаах, все может быть. знаешь как говорят "габ - это тот же баль, просто заботливый". может и габ, я не могу сказать точно. согласна в нем мало цинизма, а сонливый он частенько))))
у меня все сомнения например по мину были, не видела его виктимности, думала, да он же агрессор, потом поняла, да какой он агрессор, это просто был юношеский максимализм, он такой, что его вести нужно, в этом его и виктимность, одна из причин (как я думаю) то что он остался с надежным лидером, а не ифантилами, которым то по большому счету все равно на всех. так что чунхен не из тех кого нужно вести, так что очень даже может быть он и габ.
Любовь к дому это Дюма, любовь к праздникам - гюго, любовь к нравственности -драй, любовь к морали - дост, любовь к жизни это я так понимаю гек, любовь к себе - блин я нап тогда. потому что мне даже важнее чтоб меня больше любили, а к жизни я отношусь спокойно, любовь к интригам - гам, ну, и любовь к Жукову - хахахахах, есь. ты шикарно разложила всех))))
03.01.2014 в 14:55

Невозможно решить проблему на том же уровне мышления, на котором она возникла (с) А. Эйнштейн
Блин, ты так хорошо в людях разбираешься! Я вроде тоже этик, но всё время попадаю впросак. В основном всегда сама додумываю черты характера, вместо того, чтобы что-то анализировать и прослеживать закономерности, и потом оказывается, что я почти по всем пунктам ошиблась, и люди относились ко мне не так, как я думала.

После таких заявлений, захочешь ли ты участвовать со мной в соционистических дискуссиях? )))

он такой, что его вести нужно

Всё никак не могла сформулировать это качество. Да и вообще ты так хорошо по полочкам всё расставила, что у меня вообще теперь нет никаких вопросов по ЧунХёну и Максу )))

ты шикарно разложила всех))))

Хы :) Только мне не нравится, что Драй и Дост какими-то похожими получились.
Ахахах. Но только на твоём месте я не стала бы себя классифицировать на основе односложных определений :)
03.01.2014 в 16:06

Циник с более чем 20 - летним стажем. Невинная нимфа. Я красивая, но ужасная.Человек-бухгалтер и профессиональный суперзлодей
Помидорыч, думаешь я в жизни этим пользуюсь? это как бы само собой происходит, как будто функция о умолчанию. чаще всего я ошибаюсь в людях и-за времени так сказать. так как я все таки в первую очередь интуит, а не этик. я людей вижу как бы в перспективе, вот к примеру, раз уж пошли про Мина говорить, я его всегда видела таким какой он сейчас, даже три года назад и не понимала почему люди называют его злым, надменным и капризным. сейчас, когда он наконец дорос до того каким я его видела (то есть самую суть), сама теперь пересматривая старые передачи, даже уже в дуэте понимаю, да е-мое люди то правы были. да он же маленькое хамло!!!как же я этого не видела. но это все его защитняа функция. мог сказать, что сейчас когда он сам по себе и делает как ему удобно, мы как раз таки и видим его настоящего. и он оказывается то хооший парень и не злой совсем. ну меня как всегда несет, я про мина вообще часами могу говорить.
поэтому мне сложновато в этом плане, я как бы на будущее вижу.
конечно, мне интересно. я вообще мало говорю на эту тему. чаще я бываю нелогична, но это виноваты буквы. как сама видела, я очень эмоциональна. передать все через буквы мне сложно. мне кажется что они пусты и люди не до конца понимают что я очу сказать. будь возможность, я вообще бы все записывала на видео, что здесь пишу.

на счет вести. мина больше нужно вести именно в чувствах и эмоциях. он немного теряется какую реакцию должен выдать. сейчас вот только посмотрела его передачку кул кидс и понимаю как же ему комфортно с ними, в этой команде и как они ценят и волнуются за него. это так трогательно, учитывая что он так младше всех участников.

ну это понятно, что я шучу. но многие геки с подтипами напов, я не исключение.
ну драй и дост я считаю похожи
04.01.2014 в 20:03

Невозможно решить проблему на том же уровне мышления, на котором она возникла (с) А. Эйнштейн
А! Кажется, я поняла! Иногда попадаются истории о том, как жены "делают" своих мужей. Вот это, наверное, как раз такие интуиты, которые сразу видят потенциал в людях и выбирают достойных людей, не смотря на то, что те, допустим, небогаты, без собственного жилья, без профессии и т.д. Это очень хорошее качество! Способность видеть на будущее - полезная способность!

Мина больше нужно вести именно в чувствах и эмоциях.
Вот поэтому-то эмоциональные Напы для Балей и предназначены :)

ну драй и дост я считаю похожи
Я как Дост так не считаю. Агрессор и инфантил - всё-таки разные понятия, как в проявлении себя, так и в отстаивании своих интересов.
04.01.2014 в 20:10

Циник с более чем 20 - летним стажем. Невинная нимфа. Я красивая, но ужасная.Человек-бухгалтер и профессиональный суперзлодей
Помидорыч, не-не это не про меня. но ты права. просто по поводу мужа к примеру. мне все как ты говорят, ты сама себе его сделаешь, вылепишь. мой ответ: у него для этого дела была мама. почему я должна кого-то воспитывать, у меня свои дети будут и вот там я оторвусь по полной прогамме. вообще не понимаю такие вещи, перевоспитывать, лепить под себя. купите робота и живите с ним. в таких вопросах я критична и даже завожусь и со меня легко вывести из себя разговорами на такие темы. вообще все касается развития личности, я вообще жутко строгая.
но ты права, по поводу таких интуитов.

вот-вот. ты права

знаешь, просто когда Доста жизнь ломает, он в Драя и превращается. как и Гек в жука или напа
04.01.2014 в 20:59

Невозможно решить проблему на том же уровне мышления, на котором она возникла (с) А. Эйнштейн
Про этих мужей, лепление кого-то, честно говоря, сама не люблю не то чтобы говорить, думать просто. Уж сколько женщины бьются над этим, никто никого до сих пор не перевоспитал. Сколько слышу разговоров семейных дам, все они управляют мужчинами, а те, как безмозглые, выполняют их распоряжения. Они не знают, какие продукты нужно купить в магазине, они не знают, в котором часу начинаются кружки ребёнка, они ничего не знают и не хотят ни за что нести ответственности. И меня пугает, что эта тенденция приобретает всё больший и больший масштаб.

У меня такое чувство, что жизнь делает из меня не Драя, а Гама, и мне эта тенденция тоже не нравится.
05.01.2014 в 08:27

Циник с более чем 20 - летним стажем. Невинная нимфа. Я красивая, но ужасная.Человек-бухгалтер и профессиональный суперзлодей
Помидорыч, моя начальница из-за этого развелась с мужем и ще по причине, что ее доход сейчас стал больше, чем его. не выдержала его якобы мужская гордость и до нее наконец дошло, что мужу все равно на детей и на нее. он даже не знает в какой дет сад они ходят. это финиш.
еще одна из тенденций для Достов
05.01.2014 в 13:37

Невозможно решить проблему на том же уровне мышления, на котором она возникла (с) А. Эйнштейн
Ну и накропали мы )))
А начиналось всё с клипа ЧунХёна.

В общем, я считаю, что либо мужик - мужик, либо на кой чёрт он нужен? Взвалить себе на плечи, потом страдать? Но, наверное, в качестве средства открывания различных тугих баночек, помощник неплохой.
05.01.2014 в 13:41

Циник с более чем 20 - летним стажем. Невинная нимфа. Я красивая, но ужасная.Человек-бухгалтер и профессиональный суперзлодей
Помидорыч, у меня всегда так)))так что это норма.

вот-вот. и самое ужасное что женщины это понимают и все равно тащят на себе этого самого мужика