07:06

Циник с более чем 20 - летним стажем. Невинная нимфа. Я красивая, но ужасная.Человек-бухгалтер и профессиональный суперзлодей
И года не прошло как я посмотрела "Бонжур, Париж"
Выводы:
Дже был не в себе
Юно был не в себе, так как Дже был не в себе
Джунсу вообще не в себе по жизни. Я все боялась, что он из автобуса выпадет
Ючон видимо много бухал остался под сильным впечатлением от города. И Ючон единственный парень, от которого я услышала, что он хотел бы дочечку, а не сыночка. А такие мужики оказывается существуют.
Чанмин сказал только 4 вещи:
1. Париж мне нравится
2. Боженьки, какой я страшный и во что меня одели!
3.

4. накричал на Юно, что тот назвал Париж страной.
А оператор был офигенски влюбленный в Дже:lol::lol::lol:
И вы обязательно будете напевать песенку про Елесейские поля минимум 2 часа после просмотра:lol::lol::lol:

@темы: DBSK

Комментарии
26.01.2014 в 11:44

любовь не может быть болью, любовь – это прежде всего вера
честно? я тоже так и не смотрела целиком..только юнджешные отрывки и то не все))
Дже...хахахахахха, я уржалась...ну а что ты хочешь...по мнению юнджешников именно там он уговорил Юно впервые поцеловать себя (тот самый знаменитый поцелуй, который до сих пор не дает покоя многим)) вот и делаем вывод: не в себе или от предвкушения что он его будет просить и его ждет такое)) или уже дело сделано и он ходит по уши влюбленный)):lol: клевая у меня теория? :vict:
Юно: нуууу собственно тоже самое..или предвкушал что что-то Дже ему готовит, либо дело сделано - и гордый петух дуруется со своей курочкой :lol::lol:
Су: он с другой планеты...ты что!!!
Макс: какой прогмат)) а че Юно правда назвал Париж страной?О_О не верю что он такого не знает, потому как пацан ваще-то умный и у него хобби читать книги, как и самому писать)
Чуня: хахахахаха, угар номер два...кажется глядя на ЮнДже его тоже потянуло на романтику...только потянуло не на парней смотреть, а на парижанок)) вот и задумался наверное о пополнении семейства)) фии...а че это редкость? между прочим в реальной жизни папы всегда больше любят дочерей нежели сыновей - те для мам...у моего бати 5 дочерей от разных браков и он никогда не хотел мальчика)))
песенка, это которая ДжоДассена?)) блин, нужно зыркнуть обязательно) ты скачивала или вк онлайн смотрела?)
26.01.2014 в 12:17

Циник с более чем 20 - летним стажем. Невинная нимфа. Я красивая, но ужасная.Человек-бухгалтер и профессиональный суперзлодей
okcd, оооо, я про такое не слышала. вообще он там много трепался про юно, точнее он много трепался про него с Мином:lol::lol::lol::lol:
очень было похоже на петуха и курочку.
серьезно. там в самом конце. назвал Париж страной, Мин на него наорал, а Дже ржал аки конь:five: предатель. просто оговорился видимо.
в вк есть. уже сто лет переведено:five: так что можешь сомтреть. вообще интересно вот как раз этими и безумствами. мне как Мино фанату было местами скучно, ибо с ума сходили все, кроме него. да и вообще он так мало мелкал. только в конце оператор с ним погулял. и Дже таки комплименты ему отвешивал, но стоило ему Мину подойти, стукнул его:lol::lol::lol:
26.01.2014 в 19:09

любовь не может быть болью, любовь – это прежде всего вера
оооо, я про такое не слышала.
:wow::wow::wow: да ты чего?)) блин, да даже Юно рассказывал после распада уже (передача в такси), где его "пьяная деУшка" позвонила ему и попросила забрать, и там Юнко прикрыв обоих курткой, подальше от посторонних глаз сделал свое благое дело))) Макс между прочим еще больше спалил это рассказ, начав возмущаться сразу, когда тот только вспомнил этот случай и дурак, добавил что-то вечно этой пьяной девушке поблажки и все в таком духе :lol::lol::lol: что мол все дозволено ему...Юно тогда еще сказал, что это было на большой улице в центре города...много лет до этого, Джеджун рассказал о своем мечте-поцелуе, чтобы поцеловать деУшку на большой улице в центре города и бла-бла-бла, и уже точно не помню указал ли Париж..но это было интервью как раз времен поездки Парижа..тогда еще иностранные блоги писали, что собственно он уже получил свою мечту,а потом в интервью описал о своем лучшем поцелуе...как здорово, что спустя года описания обоих - совпали)))
ну а кому еще рассказывать?сыну конечно) как охомутал его мамку)))
я помню только отрывки)) Дже тогда бесился так по-детски))
может его так впечатлил, что он придал значимость этому городу))
нужно посмотреть) ну у них вечная тема: мать лупит сына, а сын поднимает руку на мать :lol:
27.01.2014 в 09:37

Циник с более чем 20 - летним стажем. Невинная нимфа. Я красивая, но ужасная.Человек-бухгалтер и профессиональный суперзлодей
okcd, так мне срочно нужно это самое такси. я его три года назад смотрела и кроме воплей фанатов ничего не помню. сегодня буду смотреть.
я вообще хоминские передачи не особо смотрю.
ну ничего себе, то есть до 2007 года ЮнДже не было что ли в реале?какие то они тормаза, тогда.
мне жалко Мина ну честно. эти двое кажись во всю его большие уши использовали, чтобы друг друга нахваливать.
там вообще целая история была с ДжеМинами. Дже давай трепать оператору какой у него сынок Мин красивый, прям настоящая модель и все такое. подошел Мин, он его давай лупить, а потом типо "ой, я его не бил. опять Мин меня подставил. меня уже родители вызывали, мол бьешь ребенка нашего". а Мин хитрец, при людях не особо его лупит:lol::lol::lol:
28.01.2014 в 16:00

любовь не может быть болью, любовь – это прежде всего вера
:lol::lol::lol: я его целиком не видела) но этот момент - один из самых известных у ЮнДжешников)) просто что меня первым делом удивило - интересно это что за "девушка" такая у Юно была, которая любила выпивать))) и звонила пьяной забрать его)) не думаю что в принципе Юно будет встречаться с такими девушками:lol::lol: но а то что так Макс среагировал...вопрос два - а он что присутствует на свиданках с "девушкой"? откуда знает такие подробности..и в третьих - еще ворчит на эту "девушку" типа ей можно, а ему нет :lol::lol::lol: короче Мин - лошара)))
ну ваще-то официально ЮнДжешный отсчет ведется с 2006 года)) теперь стоит задаться вопросом - значит их отношения вышли на новый уровень? :eyebrow::lol: до этого то было все тоже самое - переглядки, держание за ручки и ваще они тогда себя папой с мамой называли...так что :shy:...
ох, дитё, начинающий ты еще ЮнДжешник))) сколько я всего знаю и читала на иностранных блогах....уххх))я наверное как китайцы, которые больше следят за ЮнДже нежели за Донгами))
так они нахваливали друг друга ему?)) какая прелесть)) золотая семейка - пропагандировать свою половину))
не поняла, Дже начал бить Мина?)) хахахаха...хороший воспитатель))
28.01.2014 в 16:08

Циник с более чем 20 - летним стажем. Невинная нимфа. Я красивая, но ужасная.Человек-бухгалтер и профессиональный суперзлодей
okcd, я хочу тебя расстроить. я пошла и посомтрела. он рассказал несколько историй же. и все они слизаны из фильма "Дрянная девченка" с его же любимой актрисой. серьезно. прям до последних деталей.
ну реакция Мина да была странная. вот только из-за его еакции и могу сказать, что это ЮнДже истории, а не подсмотренные Юно в фильмах. прям даже грустно стало за него. просто я сама видела эти все фильмы. ты видимо не знаешь про такое.
ну тогда были зеленные и может сами не доппирали. хахахах. ну ты же знаешь я ж ЮнДжешник, но не такой ярый как ты)))
хахахахахах, ну да-да. я и не спорю. у меня все на уровне своего восприятия. но блин там слепошара этого не увидит.
да. к примеру идет съемка у Юно. в это время Дже разговаривает с оператором. а камера мен у него спрашивает "как тебе Юно"?а рядом стоит Мин, и Дже начинает охать и ахать какой лидер классный, потом переключаеться на Мина и ему рассказывает все. бедный Мин и точно также Юно.
да-да, хвалит за глаза. а стоило ему подойти как ударит его
28.01.2014 в 16:19

любовь не может быть болью, любовь – это прежде всего вера
да, забыла написать, та "девушка", про которую как раз поет Джунсу в ноу гейн))))
хаа, ну да, а что он еще может официально рассказывать))) и вообще его спросили про первый поцелуй..и он так ответил, поэтому немного не поняла связь с фильмом?? и опять-таки как я тебе сказала, на передачи 2006 года когда были все Донги, тоже самое рассказывал Дже)
оо дааа, особенно Дже не допирал, когда уже целовался с парнями еще до дебюта)) и есть фотки))
нууу, Дже так делал на протяжении многих лет)) и в очень многих донговских прогах есть, где Дже хвалит постоянно Юно, какой он уау-мужик)) Один ржачный миротик чего стоит))или такие милые признания в Праге))
на самом деле это хорошо)))) че он при нем будет хвалить, чтобы зазнался? нафига...зато когда нет - он всем будет говорить, какой он хороший, свое - самое лучшее...молодец! респект и уважуха его воспитанию)))
28.01.2014 в 16:37

Циник с более чем 20 - летним стажем. Невинная нимфа. Я красивая, но ужасная.Человек-бухгалтер и профессиональный суперзлодей
okcd, ну это само собой. я просто готова побить Дже, за то что вот так слил эту песню Джунсу. честное слово.
ну про первый поцелуй он не рассказывал. пропустив его, он рассказал про самый памятный и тут началась история из кино.
хахахахахх, ну ты сказала. знаешь, я тут сяду и лягу с давлением, если он в один прекрасный день о своей женитьбе не на Юно:lol::lol::lol:
Дже вообще всегда всех хвалит. и Юно и Мина, может ЮСушек чуть меньше, но все равно всегда искренне.
ну Дже конеш молодец. а вот Мин сам признался недавно, что жутко комплексовал из-за своей внешности и только с 11-12 года начал понимать "что неплох" прям так и сказал. ну Дже его и в глаза хвалил. были такие моменты
28.01.2014 в 17:31

любовь не может быть болью, любовь – это прежде всего вера
он не мог ее спеть сам..наверное)
в смысле из кино? и опять-таки какой перевод видела ты? как я поняла (я смотрела с английскими сабами) он говорил о себе и Мин только это подтвердил своим ворчанием, иначе бы зачем ему говорить о фильме?
а я не удивлюсь, ни одному ни второму) такие примеры есть в шоубизе..и выбора не было(
28.01.2014 в 17:34

Циник с более чем 20 - летним стажем. Невинная нимфа. Я красивая, но ужасная.Человек-бухгалтер и профессиональный суперзлодей
okcd, вот это обломинго столетия для меня.
так еще раз. он рассказал историю из своей жизни, которая слизана из фильма. я про это.
мне кажется половина китая сляжет просто
28.01.2014 в 18:46

любовь не может быть болью, любовь – это прежде всего вера
ну а как иначе( хочешь чтобы запретные слова услышали - отдай другу)))
стоп)) так он все-таки рассказал из своей жизни, но просто вышло так, что она очень похожа на историю из фильма??)) правильно??
да ШО китай) я слягу первая)) просто я реально не виду выхода(( если только не сворачивать свою карьеру..так к годкам 40, а до этого времени ни-ни...ну а потом чтобы подзабыли и тихонько не вспоминали)))
а с другой стороны..вон, у японцев, был можно сказать великий пейринг как ЮнДже в Донгах, так Каменаши Казуя и Анакиши Джин в Кат-тун) они даже вроде свитера одинаковые все носили))) и че? пейринговали-пейринговали..а потом бабац - и Джин уходит из группы (изгнали за Голливуд)..оки,потом второй бац - он женится, потому что подружка залетела))) вот тебе пожалуйста.. КСТАТИ...я тебе на рассказывала...мне в Сеуле приснился сон, и я реально просыпаюсь в холодном поту от того что мне приснилось, с фразой - какого... короче весь сон вообще не помню, даже тогда не помнила, но под само просыпание все узнают...что Су женится, потому что его подружка залетела :lol::lol::lol: это было как раз 31 декабря, перед тем как я пошла смотреть на Чуню :lol::lol::lol::lol::lol: и главное я так это физически ощутила..каков это облом)) это была жесть))
28.01.2014 в 19:06

Циник с более чем 20 - летним стажем. Невинная нимфа. Я красивая, но ужасная.Человек-бухгалтер и профессиональный суперзлодей
okcd, ну не знаю. как по мне у него есть и более откровенные песни.
да!!!!!!вообще как будто сцену из кино рассказывал. я это кино видела и как раз оно с его этой любимой актрисой.
ведущая еще его подловила, что мол нафиха ты ее называешь. она типо всем нравится. (она как бы народная любимица), ты факты давай, ну он там конеш поломался, а она отстала.
я вот все думаю рано или поздно такое должно случится. в том плане, что какую-нибудь айдол или актер расскажет каминакнится. ну конеш все помрут к тому времени. а вообще мне тут дже фанаты нашептали, что Дже сказал "не женюсь до сорока". короче только Ючон нас осчастливить может женитьбой.
ну конеш я знаю этот мого крутой пейринг. самый трушный тру, который сдулся за 3 секунды, как в принципе и ЮнДже.
ну быть тебе и сны снятся. хорошо не про Чанмина. не то чтобы я ревную. просто хотелось бы чтоб не по залету у него было все.
28.01.2014 в 19:20

любовь не может быть болью, любовь – это прежде всего вера
неправильное слово подобрала, я еще хотела поставить в кавычки..просто это известный факт о нем...а так есть конечно гораздо откровеннее, грустнее но там можно применить к любому)
а че за актриса? это корейский фильм? ну так получается правда) а я уж испугалась твоей фразы на счет разочаровать)))
блин я опять запуталась, так это реал или все же он решил рассказать сцену из фильма?
ну здрасте, он на каждом концерте кричит что не жениться теперь до 40...до 30 говорил - что до 30, как только цифра приблизилась - так теперь до 40... Зато Юнко, гад, наоборот сказал - до 30((
но-но! не надо на ЮнДже гнать! у тех не было такого помешанного на Юно Дже :lol::lol::lol::lol:
мне в жизни ничего подобного не снилось..даже вроде про донгов никогда не снилось, если я не ошибаюсь)) а тут тебе такое сразу)) да я за Су знаешь как сама ревновала..и больше была обижена, что врал, гад,не говорил)))
28.01.2014 в 19:30

Циник с более чем 20 - летним стажем. Невинная нимфа. Я красивая, но ужасная.Человек-бухгалтер и профессиональный суперзлодей
okcd, ну ка ро факт расскажи.
Джон ДжиХен. фильм кажется "Дрянная девчонка". просто я много с ней фильмов смотрела.
блин Оля!!!!еще раз. он рассказал про себя, но то что он рассказал очень похоже на фильм!!!!!то есть в этом фильме есть прямо вот такая вотт сцена, которую Юно описал как случай из жизни. вот я и говорю, не было такого у него, он просто насмотрелся дорам или было, но не так все драматичноо и кинношно. еще раз повторяю. он свою историю рассказывал, просто я знаю что ровно такая же сцена была в кино.
да, ну у Юно осталось всего 1 год. куда ему. еще армия. так что расслабь булки.а Дже хитрый какой. ну я ж не слежу за всем че они говорят.
хахахахахах. правильно. хотя знаешь кто на ком был помешан это еще подумать нужно.
хахахахаха, бедный Джунсу. честное слово ты меня так развеселила
29.01.2014 в 15:40

любовь не может быть болью, любовь – это прежде всего вера
я имела ввиду что бухой звонит и признается в лямуре)) кстати опять-таки даже в этой передаче Юно сказал ему бухая "девушка" названивает) а еще он бухой после днюхи всех спрашивает - где Юно((((почему не пришел на праздник :weep:
а я ваще ее не знаю))
дааа))) тогда зачем было писать слово разочаровать? ты меня им и спугнула!!!)) ааааааа так это твои догадки!!! вот в чем дело)))) главное - что это было)) и об этом говорили оба, притом в абсолютно разное время)
побыстрее бы Юно свалил в армию и желательно в тот же срок осенью как и Дже))) а я слежу))
нечего тут думать) это и так известно и понятно)) как смотрел Дже в рот Юно, так никогда Юно не смотрел на Дже...они даже на всех передачах, когда пели акапелла - куда Дже смотрел? на Юно, всегда пел ему, а Юно? - никуда)) и пылинки сдувал и массажики делал и таблеточки клал в кармашки и возле постельки больного сидел...я тебя умоляю!((
да ваще)) мне тоже так его жалко стало)) а вообще паршиво было от такого сна))) я сплюнула раз десять)))))
29.01.2014 в 18:24

Циник с более чем 20 - летним стажем. Невинная нимфа. Я красивая, но ужасная.Человек-бухгалтер и профессиональный суперзлодей
okcd, все понятно с его бухой девушкой. вообще Юно не выглядит обиженным в отличие от Мина из всей этой ситуации про распад. вот Мин это такая детская обида, что мне кажется раньше он и на Юно был обижен, что не уберег. но сейчас видимо это прошло, точнее
притупилось.
ну то что я развесила уши, а тут мне выдают персказ фильма.
аааааааааааааааа, я тут уже в платочек рыдаю. Дже такой уняня классный.
29.01.2014 в 21:23

любовь не может быть болью, любовь – это прежде всего вера
Ха!! ты только сейчас это поняла? именно это меня отталкивает в Мине сейчас больше всего((( потому что по ходу он еще больше ожесточился(( и подчеркивает это каждый раз((( а Юно ничего не остается как молчать и тупо улыбаться в камеру((
да забудь ты о фильме)) я думаю ваще о Париже...лямур...ночь...дорога...и поцелуй :crazylove::crazylove::crazylove:
да Дже золото, только не для всех :lol: он для близкого человека - мне кажется всего себя отдаст..недаром слова самого Юно, что Дже может быть и вредным и застранцем (перефразирую), но самым верным!! казалось бы откуда у него такое...а потому что многое в нем показное, а только для избранных он самый лучший...все(( я сейчас платок сама беру((( меня итак последние дни чуть до инфаркта не довели с Дже и его слезами после днюхи :weep2: я теперь каждый раз первым делом новости с ним смотрю - как он там ваще?(((
30.01.2014 в 08:00

Циник с более чем 20 - летним стажем. Невинная нимфа. Я красивая, но ужасная.Человек-бухгалтер и профессиональный суперзлодей
okcd, не, я всегда это знала. ну как ни мне знать что там с Мином вообще происходит. ну нет он как раз таки сейчас не жестокий. вот жестоким он был в 2066-2007. он там неконтролируемый просто. потом как-то у них была полоса супер удач, там я видела только гордость и высокомерие. потом распад, тут он обиделся и мне кажется даже с Юно не разговаривал и никак его не поддерживал. забился в свой уголок и не понимал что делать. отсюда его поведение, когда Юно заявился к нему на съемки его дорамы. он реально как ребенок. ну а что от него ожидать, он самговорит, что не рос с 15 лет, у него просто не было времени. потом хоп его по башке ударили. знаешь, если почитать его старые интервью, он рассказывает именно о своих переживаниях, чтоочнулся в чуждом ему мире, где не надо куда-то бежать, не надо слушаться хенов и он сам себе хозяин. а что делать то дальше?сейчас прям видно, он стал как в году 2005, таким озорным, но конечно уже с налетом взрослости. заметь пишу налетом. он все равно еще не вырос. но уже прошел юношеский цинизм и максимализм. и вообще от него сильной любви к людям не стоит ждать. он гаммиец, им всегда на всех наплевать, а он еще показывает иногда чудеса заботы.
а с Юно у меня прям тяжкие отношения. я его кажется поняла, что им движет, но все равно у меня к нему отношение как к больному человеку. Болен, но несмертельно, но так жаль. примерно такое же отношение как к себе. не знаю откуда это взялось. но такое чувство у меня есть.
окей, все забыла про такой фильм и вообще бабу.
ох, ты сейчас прям Геков в их любви и заботе и описала.
че он плакал то?блин как-то мимо меня новости пролетают про Дже, хоть и есть я в группе Донгов
30.01.2014 в 12:55

любовь не может быть болью, любовь – это прежде всего вера
неееет, я имею ввиду отношение сама знаешь к кому) и сейчас самый пипец, поверь..это очень хорошо чувствуется, потому как именно сейчас прикрывается своим счастливым состоянием и каждый раз подчеркивает что никто ему больше не нужен и чтобы у них с Юно ничего не менялось, не дай Бог и они также были счастливы вдвоем...сорри, но бесит!!! я вот о чем( а мне кажется он никогда не поддерживал Юно, именно в том понимании, как поддерживают близкие люди, а не в плане не ушел от него( почему Юно такой до сих пор и "больной" на эту тему...потому что нет больше о нем заботы, не нужен он сам, как нужен был тому же Дже(( вот точно ведь говорят, что они не друзья с Мином на самом деле, а коллеги, уже очень близкие коллеги по работе) я все это знаю про Мина и многим было не легко, но у него натура сама по себе другая! он никогда не будет той же нянькой) не знаю, но именно сейчас, и как я уже писала, особенно после Кореи он меня очень сильно отталкивает...даже смотрю на 2011 год, где казалось бы негатив должен быть больше всего - ничего подобного нет, там вижу совсем еще другого Мина( наверное потому, что тогда он действительно переживал и его негатив оправдывался и понятен, а сейчас он как реальный evil))) все прекрасно, ничего не нужно, пошли все подальше и не сметь при мне упоминать - его право, мне на самом деле даже все равно...главное что Юно еще не все равно))
ооо ты себя настолько жалеешь?(
ха, а такое качество также и абсолютно про меня))
ДА ЛАДНО??? ТЫ НЕ ЗНАЕШЬ???:wow: уже все группы донговские пестрели этим( короче по их времени это было где-то в 3,15 что ли, т.е. 27 числа уже, после всего такого празднования он выкладывает твит в котором написано: Почему...я сижу дома один и плачу...и зачем вообще пишу это в соц. сеть...но я хочу общаться со всеми вами...
Ну и понеслось!((( писали также что 26 Юно был весь день грустный(((
30.01.2014 в 14:54

Циник с более чем 20 - летним стажем. Невинная нимфа. Я красивая, но ужасная.Человек-бухгалтер и профессиональный суперзлодей
okcd, ну я уже написала, что он гаммиец. он по натуре своей людей не ценит. и это я прекрасно знаю. мы все таки под разными углами смотрим на него. ты смотришь постоянно со стороны жуж, а я просто со стороны как к человеку, отбросив все айдольство, бабки и блеск. ты права, он о Юно не заботится. да у него в натуре такого нет. где ему заботится. с этим только смириться. Мин такой, человека не переделаешь- это либо просто принимаешь, либо нет.
ну ты гек значит))))
не, я такое не читаю. у Дже типичная болезнь Геков "я не в центре внимания". и я скажу, что черт, возьми его никто не любит. по крайне мере он не чувствует себя нужным. это очень плохо, для человека это плохо, для Гека это катастрофа. я вот знаешь почему не загибаюсь, потому что меня любят. нам это нужно, это как цветок вянет без воды. это, то чувство, когда нас любят, ой даже не надо особо показывать, мы сами догадаемся. он глубоко несчастен. я уж думала прошло у него все. и знаешь такое как раз и накатывает после чего-то помпезного, когда ты в центре внимаения, а потом возвращаешься в пустую квартиру. я знаю какого это.
ой я тем более ЮнДже паралели не делаю.
30.01.2014 в 15:23

любовь не может быть болью, любовь – это прежде всего вера
не надо только говорить, что я смотрю со стороны Жуж, ладно? потому что я в людях это терпеть не могу в реальной жизни!!!!! ненавижу больше всего! потому что сама борюсь с таким и сама не делаю так, как бы со мной не поступили...все еще...держусь и стараюсь не делать...поэтому поверь, я это пишу без всяких айдолов, бабок, блеска и т.п. и вообще когда я пишу, как и кого чувствую - это значит я оцениваю чисто по человеческим критериям...Раньше таким не был, но все меняются)
а я тебе кстати ни один раз говорила, что у меня очень много от поведения геков)) наверное когда я в хорошем состоянии - я похожа)))
да, только заметь, как ему до этого выразили свою любовь миллионы людей! поэтому думаю здесь был не тот случай( как правильно написали - свою любовь могут выразить тысячи и миллионы и он может быть в центре внимания у них всех...но все это неважно и ничто, когда нет рядом одного, но самого важного человека(( правда, без шуток и пейрингов, мне кажется что он от того и грустил, что казалось бы столько "внешней" любви, а той что нужно - нет(( и мне кажется для Дже это важнее всего, он всегда был таким... хотел он чтобы это услышал всего лишь один человек(( да сама, по себе даже знаю, каково это реветь в свою днюху, когда вроде все прекрасно, все вспомнили, все весело и все поздравляют и искренне все...но тебе нужно совсем другое((
30.01.2014 в 16:57

Циник с более чем 20 - летним стажем. Невинная нимфа. Я красивая, но ужасная.Человек-бухгалтер и профессиональный суперзлодей
okcd, про Дже ты мои слова же перфразировала.
30.01.2014 в 17:36

любовь не может быть болью, любовь – это прежде всего вера
ха.. я специально перечитала и подумала увидишь ли ты разницу? не увидела..ты говоришь, о том, по крайней мере ты так написала, что человек не смотря на любовь всеобщую, все равно не чувствует себя в центре внимания...ему нужно оно постоянно, а не только на масштабных праздниках, но и когда приходит домой - чтобы и там быть в центре внимания и там праздник и т.д....я же сделала акцент, что не на масштабности, не центра земли и т.п. - ему нужно мало!!! но по делу)) собственно это как и всем нужно, поэтому здесь я не вижу особенностей для Гека...я например не Гек, вроде, пока еще не был :lol: может я что-то не так поняла из твоей фразы, но как мне показалось уж так ты это преподнесла :nope:
30.01.2014 в 17:38

любовь не может быть болью, любовь – это прежде всего вера
да именно, вот эта фраза "болезнь "не в центре внимания" - не то совсем, не его болезнь...быть с нужным человеком, это не всегда быть в центре внимания, центром может быть вторая половина для тебя,а ты готов быть и на втором плане, лишь бы с тем единственным...вот поэтому не согласна
30.01.2014 в 17:46

Циник с более чем 20 - летним стажем. Невинная нимфа. Я красивая, но ужасная.Человек-бухгалтер и профессиональный суперзлодей
okcd, я про это же писала. или по крайне мере пыталась объяснить. у меня болевая логика, мне тяжело писать про свои эмоции.
не-не. гек никогда не будет на втором плане. никогда. он всегда заполнит собой все твой существование. и ему решать, когда уходить и когда оставаться. а если выбрал себе вторую роль, то значит так удобно геку. Гек редко когда делает что-то не комфортное для себя с этической точки зрения. и мы вообще не об этом говорили
30.01.2014 в 23:34

любовь не может быть болью, любовь – это прежде всего вера
т.е. с логикой ты не дружишь? а я вот только сейчас раз 7 папе сказала - включай логику!!! :lol::lol:
да, второй коммент был специально чтобы подчеркнуть что ты неправильно написала или выразилась...но если ты согласна, что Дже просто один, без того кто ему нужен, а не в том что ему нужно быть в центре внимания (пожалуйста он пипец как стал быть в центре внимания и стал самым несчастным((( - тогда наши мнения сошлись)
31.01.2014 в 08:03

Циник с более чем 20 - летним стажем. Невинная нимфа. Я красивая, но ужасная.Человек-бухгалтер и профессиональный суперзлодей
okcd, не дружу конеш. в том плане что мне тяжело объяснять все по порядку. я скачу с темы на тему. и бывает немного не понимаю логику рассказа собеседника.
31.01.2014 в 22:52

любовь не может быть болью, любовь – это прежде всего вера
а меня тебе вообще тяжело понимать?))
01.02.2014 в 07:23

Циник с более чем 20 - летним стажем. Невинная нимфа. Я красивая, но ужасная.Человек-бухгалтер и профессиональный суперзлодей
okcd, ты не логик так что не сложно. но бывают непонятки. точнее мне кажется, что ты не понимаешь что я хочу сказать. так как я не могу правильно написать
04.02.2014 в 16:26

любовь не может быть болью, любовь – это прежде всего вера
понятно..ну главное не все так страшно)