14:48

Циник с более чем 20 - летним стажем. Невинная нимфа. Я красивая, но ужасная.Человек-бухгалтер и профессиональный суперзлодей
Соционика нам в помощь.

типирование по Haikyuu

@темы: Гексли - это призвание, Haikyuuuuuu

Комментарии
18.12.2014 в 12:56

Добрая фея с топором
*мимопробегало из обзоров*
тот вид Максов, по которым меня не по-детски тащит.
Maxjam, а расскажи, пожалуйста, чуть подробнее! и почему именно Макс, а не Баль, и что именно тащит )
Куроо - Нап
вот тут я больше склонна согласиться с дужуркинскими типированиями: как-то мне ближе идея Куроо-Джека, и Бокуто-Напа.
18.12.2014 в 13:25

Циник с более чем 20 - летним стажем. Невинная нимфа. Я красивая, но ужасная.Человек-бухгалтер и профессиональный суперзлодей
Shadowdancer, потому что, если Баль, то где БИ? логик одназначно, но интуит ли. да и бетой прет как по мне.
Знаешь, я не читала мангу и сужу только по аниме, сразу оговариваюсь, чтобы меня поняли.

знаешь, среди Геков есть такая (а я Гек) шутка "каждый уважающий себя Гек, хоть и 1 раз в жизни, но должен полезть на Макса". вот на такого Макса я бы полезла, простите уже за подробности.
Мне Максы по боку, я с ними только дружу, но есть такой вид Максов, что прям накрывает.

Если честно на Куроо я не особо обращала внимание, могу согласиться и с Джеком.
вот Кенма - вот он настоящий Баль. и в своем мирке и демократ, если помнишь как он отдернул Хинату, когда тот его семпаем назвал. он ненавидит иерархию. а посмотри на Тсукки, ему нужна она, явный аристократ, когда кто-то ведет себя не по статусу его коробит прям.


то есть с остальным типированием согласна?
я не видела постов про типирования, все что тут написано чисто мое видение
18.12.2014 в 13:55

Добрая фея с топором
Maxjam, ну и на основе манги все же проще было бы - там данных больше значительно: там офигенная Некома, просто сияющая, там новые персонажи, и они очень клевые.
я просто иногда захаживаю в споконотред в дежурке - там изредка люди балуются типированием (правда, слегка нелегально :lol: )
сама я типирую очень хреново хм, интуитивно :lol: но мне любопытна сама тема, и я в ней роюсь периодически. Цукишиму как-то почти сразу записали в Бальзаки, и я, как ни пыталась, не смогла найти серьезных противоречий: вот как их описывают - серьезными и положительными взрослыми детишками, так для меня и выглядит Цукишима ) Кажется, Макса я на него тоже примеряла, но как-то оно не наделось )
"каждый уважающий себя Гек, хоть и 1 раз в жизни, но должен полезть на Макса"
:lol: очень сочувствую этому Геку, зная, как трудно им найти общий язык с Максами ))) можно остаться инвалидом - моральным, а то и физическим )
18.12.2014 в 15:05

Циник с более чем 20 - летним стажем. Невинная нимфа. Я красивая, но ужасная.Человек-бухгалтер и профессиональный суперзлодей
Shadowdancer, это я понимаю. у меня как-то времени нету ее прочитать. но я собираюсь, мне интересно, что в аниме не было.

ну, я как-то и не в фандоме, так балуюсь))

ты у нас кто по тиму?
я матчасть изучала долго, года три. мне такие вещи сложно даются, ну и как интуит 100 левла, конечно же и ее использую)))

ну я исхожу из квадральных ценностей и по базовым функция. конечно же он сразу кажется таким Балем, но лично для меня как для любителя Балей, он слишком ЧСит и плюс раздражение прям на лице написано, Бали же вообще никак себя не проявляют. и какой из него виктим.

очень сочувствую этому Геку, зная, как трудно им найти общий язык с Максами ))) можно остаться инвалидом - моральным, а то и физическим
вообще сочувствовать нужно как раз таки Максу, потому что есть вторая часть этой шутки "полезет на Макса и сломает ему всю систему. Так что тут Макса пожалеть надо, потому что Гек соберется и свалит, а Максу страдай.
вообще у Геков иногда разыгрывается виктимность, но очень редко и очень недолго.
18.12.2014 в 17:31

Добрая фея с топором
но я собираюсь, мне интересно, что в аниме не было.
Maxjam, обязательно соберись - захватывающе! и мне очень нравится, как прописываются персонажи и взаимоотношения.
ты у нас кто по тиму?
хз. Сначала была Есем, потом затолкали в Гексли, потом даже в Дюма записывали... но я так быстро потеряла интерес к собственному тиму, что даже не особо вникаю )
он слишком ЧСит и плюс раздражение прям на лице написано
хм. Вот, кстати, я за ним чс как-то не наблюдала, в чем она, по-твоему, у него проявляется?
А про виктимность - интересно, что ты не обратила на это внимания в аниме, потому что вот дальше по манге, когда он начинает постепенно избавляться от своих багов, то становится гораздо менее раздражительным, а мимика постепенно теряет выразительность - все больше похерфейсов. Он уже гораздо реже проявляет словесную агрессию, становится более конструктивным и - удивительно - даже активным.
Но в начале он мне кажется таким классическим виктимом, что я прям за него даже переживала: он так беззастенчиво нарывается, так жестко подкалывает, что постоянно ждешь, что он щас огребется по физиономии - встреча с Кагеямой - очень яркий пример.
тут Макса пожалеть надо, потому что Гек соберется и свалит, а Максу страдай.
Ну вот лично мои столкновения с Максами вечно заканчиваются фрустрацией на уровне нервного и физического срыва.:facepalm: Для Есей такие отношения с ними, вроде, не характерны, потому меня и толкали в Гексли...
19.12.2014 в 07:11

Циник с более чем 20 - летним стажем. Невинная нимфа. Я красивая, но ужасная.Человек-бухгалтер и профессиональный суперзлодей
Shadowdancer, ну вот, думаю буду))

я никогда видимо не пойму как можно Еся перепутать с Геком. квадральные ценности и комплексы, люди совсем о них забывают.

нуууу, все может быть.
Может, если прочитаю мангу, то увижу Баля и опять подтвердится мое правило "нравятся только Бали". меня даже не удивит такой расклад.

я с Максом дружила 4 года в универе. мне нравятся они, но только не на поле "начальник-подчиненный", меня просто вынесет на второй день на такой работе

еще раз спрошу: а по остальным персонажам ты согласна с моим типированием?
19.12.2014 в 11:04

Добрая фея с топором
Maxjam, о, прости, коммент писала в несколько приемов - отвлекали постоянно, вот и пропустила вопрос.
Да, большинство у меня возражений не вызывают (хотя тут трудно сказать, в силу ли моего невежества или точности типирования :lol: )
Про Куроо я уже сказала: в манге дальше появляется еще один персонаж, на мой взгляд, чистейший Нап, и на его фоне сразу видно, что не совсем одного поля ягоды... и вот если Куроо - Джек, то там активация - такая активация :inlove::inlove::inlove:
Про Нишиною я как-то не задумывалась. Надо присмотреться повнимательнее. Хотя комплекс Наполеона ему бы пошел :lol:
Ну и сомнения у меня вызывает Ойкава. Почему-то в моем представлении к Геку он ближе, если не Гам вообще %)

никогда видимо не пойму как можно Еся перепутать с Геком.
очень просто: если глубоко не вникать и пытаться понять человека только через виртуал, разница между ними только в вертности. А я амбиверт. Так что :lol:
19.12.2014 в 11:32

Циник с более чем 20 - летним стажем. Невинная нимфа. Я красивая, но ужасная.Человек-бухгалтер и профессиональный суперзлодей
Shadowdancer, ничего бывает))

кстати по поводу Ойкавы, с написания поста прошло 4 дня и я успела его протипировать в ГекоГамы. я бы сказала, он такой недуализированный Гек, а когда Гек не может себя проявить у него часто происходит подкос под Гама, причем с плохой стороны. то есть это такая некая пародия на "быть или не быть". как по мне Ойкава такой.
просто иногда он просто кайфует как его опускает Ива-чан, это что-то виктимное что ли, но Геку такое тоже не чуждо, если это помогает привлечь внимание объекта интереса.

оооо, Нишиноя. я подумала и мое желание видеть дуализацию, а не конфликт с асахи, подвел меня к версии Гюго. Асахи же Роб, когда не розовая девочка:lol::lol::lol::lol:

дааа, бывает и такое.
просто Есь рассколится очень быстро по квадральным комплексам.
19.12.2014 в 11:45

Добрая фея с топором
Нишиноя. я подумала и мое желание видеть дуализацию, а не конфликт с асахи, подвел меня к версии Гюго. Асахи же Роб, когда не розовая девочка
Maxjam, ыыыы! Я вот их даже никогда не пыталась типировать, потому что они идеально друг другу подходят! И не хочу, чтобы соционика мне картину пейринга ломала :lol: так что я и на 17 тим согласна :crzfan:
кстати по поводу Ойкавы, с написания поста прошло 4 дня и я успела его протипировать в ГекоГамы.
:buddy: вот как-то так, да. Он очень Гексли в нормальной обстановке и очень Гамлет, когда сосредоточен на цели. Вообще страшно сияет, аж слепит ) блин. вот сказала, что сияет, и тут же вспомнила про Кисе-Есенина :facepalm:

просто Есь рассколится очень быстро по квадральным комплексам.
а поподробнее можно?
19.12.2014 в 12:00

Циник с более чем 20 - летним стажем. Невинная нимфа. Я красивая, но ужасная.Человек-бухгалтер и профессиональный суперзлодей
Shadowdancer, хахахах, даа. они действительно такие пуси, ничто не должно омрачать такое))

дададада, вот точное определение))

подробнее,рассказываю.
у каждой квадры есть квадрыльные комплексы. у беты это комплекс шестерки.
объясню на примере Ямагучи. помнишь он постоянно загонялся на тему "я единственный первогодка, что сидит в запасе"
и все его стремление научиться лучше играть мотивированно именно этим. будь он к примеру Геком это звучало бы так "я не могу сидеть на скайме. это ничего мне не даст". главный комплекс дельты "подрезанные крылья". то есть когда им ограничивают свободу.
19.12.2014 в 12:10

Добрая фея с топором
главный комплекс дельты "подрезанные крылья". то есть когда им ограничивают свободу.
Maxjam, *привычно перетаскивает вещи обратно в шкафчик Гека* :lol::lol::lol:

они действительно такие пуси
Ну невыносимо же! Особенно когда понимаешь, как Нишиноя относится к волейболу, и что бросил все ради в пику Асахи. Вот все. Я - все.
19.12.2014 в 12:19

Циник с более чем 20 - летним стажем. Невинная нимфа. Я красивая, но ужасная.Человек-бухгалтер и профессиональный суперзлодей
Shadowdancer, хахахахха, ты ж мой Гечек)))мурмур, как мило
ну Гек неплохой им на самом деле. агнста многовато правда, но сойдет))

дааааааааа, и 100 раз да.
они прекрасны))
19.12.2014 в 12:42

Добрая фея с топором
ты ж мой Гечек)))
Maxjam, ну, если честно, я не очень люблю некоторые проявления виктимности (и некоторых Есей до кучи), поэтому когда есть возможность вернуться в компанию Геков, я с радостью за нее хватаюсь. Подозреваю, что забила на собственное типирование именно потому, что а) не понравился тим, б) не люблю однозначности, это ограничивает мою свободу выбора )))
я с Максом дружила 4 года в универе. мне нравятся они
Возвращаясь к Максам ) Они так любят проводить границы и так яростно их охраняют, что я вечно оказываюсь в положении нарушителя с вечной красной карточкой.
И я, в общем, прекрасно понимаю, что захотела бы убить Цукишиму примерно через пару дней после начала знакомства, но наблюдать за ним со стороны - это сильнее меня )) Так что читай-читай, возможно, дальше ты еще больше подтверждений найдешь, что он - Макс.
19.12.2014 в 13:01

Циник с более чем 20 - летним стажем. Невинная нимфа. Я красивая, но ужасная.Человек-бухгалтер и профессиональный суперзлодей
Shadowdancer, я тоже не особо люблю виктимов, особенно этиков. они выносят мне мозг.
Еси у меня не в чести, еще не особо люблю БЭ в базовой. Драи и Досты меня напрягают, потому что они всегда на шаг впереди меня в понимании людей, меня это напрягает.

ну я не сказала бы, что соционика меня ограничивает, я все таки не оцениваю людей по тимам, ибо есть такие люди, которые работают над собой и это я считаю правильно

вот как раз то что ты написала меня и привлекает в максах. но только в общении на равных, в других случаях, все что меня привлекает, сразу же начинает отталкивать
19.12.2014 в 13:13

Добрая фея с топором
я тоже не особо люблю виктимов, особенно этиков. они выносят мне мозг.
Maxjam, я к ним отношусь нормально, если между нами - монитор и красная кнопка с крестиком в правом верхнем углу )) но в личном общении мне всякий раз хочется сбежать в другую вселенную.
вот как раз то что ты написала меня и привлекает в максах.
Ох ) надо найти для себя тоже какой-нибудь подходящий кинк, тогда, наверное, проще будет ))
19.12.2014 в 13:22

Циник с более чем 20 - летним стажем. Невинная нимфа. Я красивая, но ужасная.Человек-бухгалтер и профессиональный суперзлодей
Shadowdancer, да)))))
нееее, самый кинковый кинк, у меня это БСники. типо тепленкьие такие, которых хочется закутать в одеяло и самой закутаться туда же. Макото из фри самое то. вот это самое самое для меня))
19.12.2014 в 14:07

Добрая фея с топором
Maxjam, а вот у меня ровно противоположное - черные сенсорики, просто лютый кинк на них :inlove: когда люди прекрасноввладеют руками и телом - словно могут взять земной шар и вылепить из него что угодно по своему желанию...
Макото - душка, и я знаю, что ирл мы бы отлично ладили, но в аниме, отстраненно - нимагу. За что? Зачем ему все это?! Он рвет мне шаблон ))
19.12.2014 в 14:46

Циник с более чем 20 - летним стажем. Невинная нимфа. Я красивая, но ужасная.Человек-бухгалтер и профессиональный суперзлодей
Shadowdancer, ну в реале я с Макото тоже не смогла бы затусить, чувство вины меня убило бы и комплекс "боги, я не заслужил такого кавайку"

а ты ЧСников с БС никам не путаешь?
все таки Жук и Нап скорее все снесут свои ЧС, а не создадут))
19.12.2014 в 16:12

Добрая фея с топором
Maxjam, возможно, снесут, но КАК они это сделают! Я не имела ввиду, что они прям творцы, но они просто приходят и берут то, что хотят. Это их качество завораживает :heart:
19.12.2014 в 16:41

Циник с более чем 20 - летним стажем. Невинная нимфа. Я красивая, но ужасная.Человек-бухгалтер и профессиональный суперзлодей
Shadowdancer, ааааа, это в тебе Есь разыгрался)))
кстати есть же еще теория о подтипах))

п.с. мы сегодня весь день проболтали))
19.12.2014 в 17:23

Добрая фея с топором
Maxjam, ахаха )) вот никогда не знаешь, что откуда вылезет )) но неужели инфантилам запрещено восхищаться агрессорами? )) Ты же вот тоже к Максам неравнодушна )
Ну, если есть, о чем поговорить, почему не?
19.01.2015 в 13:38

Циник с более чем 20 - летним стажем. Невинная нимфа. Я красивая, но ужасная.Человек-бухгалтер и профессиональный суперзлодей
Shadowdancer, из агрессоров мне нравятся Жуки, точнее умные Жуки. но как говорит одна моя подруга Жучка, их мало.

это так мило)))

п.с. и еще все таки пришла к выводу, что Ойкава Гек с Гамским подтипом или даже без него. и все чаще думаю, что стоит начать читать мангу.
22.01.2015 в 14:24

Добрая фея с топором
и все чаще думаю, что стоит начать читать мангу.
Maxjam, да че тут думать? :lol:
22.01.2015 в 14:33

Циник с более чем 20 - летним стажем. Невинная нимфа. Я красивая, но ужасная.Человек-бухгалтер и профессиональный суперзлодей
Shadowdancer, мне тупо лень. хехехех