17:01

Циник с более чем 20 - летним стажем. Невинная нимфа. Я красивая, но ужасная.Человек-бухгалтер и профессиональный суперзлодей
и неожиданно Птичка.
как-то оно само потянуло перечитать 4 том за раз и я увидела, что пропустила целую экстру!!! флешбек про первую встречу Доумеки и Ясиро. и вообще про Доумеки


и что-то меня так накрыло этим, что следующие 2 главы 5 тома я читала в слезах:weep3:

до этого какой бы звиздец не творился в манге я оставалась спокойна.
Читая в последнее время комменты самой Йонеды, мол она будет больше уделять внимания ему и до меня наконец дошло о чем она.
Раньше я тоже к Доумеки никак не относилась "ну, это ж мафиозная драма (с) тут нужно 2 персонажа, но история то про одного"
А тут она делает акцент на нем, какая у него была жизнь "до" и как это все трагично обернулось, это-то меня и накрыло как раз:weep2:
еще вспомнилось, что всего 25 и че-то мне совсем поплохело

п.с. в 4 томе столько Рюдзаки, в феврале выйдет сд томика и уже смакую эти сцены с Нанахарой:lol::lol::lol: тайный шиппер пейринга с первого тома во мне ликует:gigi:

@темы: манга

Комментарии
18.12.2016 в 16:12

Невозможно решить проблему на том же уровне мышления, на котором она возникла (с) А. Эйнштейн
Я начала читать Птичку.
18.12.2016 в 16:17

Циник с более чем 20 - летним стажем. Невинная нимфа. Я красивая, но ужасная.Человек-бухгалтер и профессиональный суперзлодей
Помидорыч, не делай этого:lol::lol::lol::lol:
19.12.2016 в 16:35

Невозможно решить проблему на том же уровне мышления, на котором она возникла (с) А. Эйнштейн
Maxjam, поздняк. Я уже на крючке середине :gigi:
19.12.2016 в 17:00

Циник с более чем 20 - летним стажем. Невинная нимфа. Я красивая, но ужасная.Человек-бухгалтер и профессиональный суперзлодей
Помидорыч, мне страшно даже спрашивать "ну, как?":lol::lol::lol:
19.12.2016 в 18:42

Невозможно решить проблему на том же уровне мышления, на котором она возникла (с) А. Эйнштейн
Maxjam, ну а ты как думаешь, раз я так много прочитала? =)

На самом деле гораздо лучше, чем я предполагала. Я крайне удивлена.
На первых страницах такая похоть и разврат, что я особо и не рассчитывала, что меня надолго хватит. Потом я вдруг отметила качественную рисовку, далее последовал хороший юморок (с некоторых моментов я даже орнула), а потом начала проклёвываться драма. И с каждой главой всё серьёзней и глубже. У меня аж внутри что-то подрагивает.
Ну и, конечно, якудза! Я ж ещё летом хотела про них почитать. Единственное, немного путаюсь во второстепенных персонажах.
19.12.2016 в 18:52

Циник с более чем 20 - летним стажем. Невинная нимфа. Я красивая, но ужасная.Человек-бухгалтер и профессиональный суперзлодей
Помидорыч, просто я считаю, что эта манга не для всех.

я помню, когда читала первый раз, то я придерживала челюсть. она у меня постоянно падала.
да, ты описываешь точно также как было у меня.
по началу легкий шок, потом этот юмор, а драма слишком драматична.

ну, второстепенных не так уж и много. потом тебе легче будет ориентироваться.

хочу, чтобы ты их потом протипировала. я ждала человека, что шарит в соционике
19.12.2016 в 19:00

Невозможно решить проблему на том же уровне мышления, на котором она возникла (с) А. Эйнштейн
Maxjam, почему ты считаешь, что манга не для всех? Ты же сейчас не откровенные сцены имеешь в виду?

Хорошо, протипируем потом вместе =)
19.12.2016 в 19:12

Циник с более чем 20 - летним стажем. Невинная нимфа. Я красивая, но ужасная.Человек-бухгалтер и профессиональный суперзлодей
Помидорыч, читаешь мангу, читаешь комменты и понимаешь, что 95% читающих даже близко не стоят, чтобы понять о чем она в действительности.
всем видно разврат по началу, а потом когда его не станет, то всем нужно будет его падать.
адекватных читателей крайне мало
19.12.2016 в 19:21

Невозможно решить проблему на том же уровне мышления, на котором она возникла (с) А. Эйнштейн
Maxjam, ага, я тоже заметила. Там что не страница, то сплошной угар в комментариях. Собственно, а на что рассчитывать, если манга с первых страниц даёт запрос именно на такого читателя.
19.12.2016 в 19:35

Циник с более чем 20 - летним стажем. Невинная нимфа. Я красивая, но ужасная.Человек-бухгалтер и профессиональный суперзлодей
Помидорыч, жаль, мангака очень старается и вкладывает много сил, но люди всегда видят только поверхность
19.12.2016 в 19:35

Циник с более чем 20 - летним стажем. Невинная нимфа. Я красивая, но ужасная.Человек-бухгалтер и профессиональный суперзлодей
Помидорыч, жаль, мангака очень старается и вкладывает много сил, но люди всегда видят только поверхность
20.12.2016 в 15:38

Невозможно решить проблему на том же уровне мышления, на котором она возникла (с) А. Эйнштейн
Maxjam, кому надо, тот всё увидит ;)
20.12.2016 в 17:19

Циник с более чем 20 - летним стажем. Невинная нимфа. Я красивая, но ужасная.Человек-бухгалтер и профессиональный суперзлодей
Помидорыч, оки)
тогда жду типировку от тебя
04.01.2017 в 18:04

Невозможно решить проблему на том же уровне мышления, на котором она возникла (с) А. Эйнштейн
Здоров! ;-)
В общем, я за ГабоГеков. Хотя в Габе я уверена больше, чем в Геке. Ясиро слишком неоднозначен.
04.01.2017 в 18:39

Циник с более чем 20 - летним стажем. Невинная нимфа. Я красивая, но ужасная.Человек-бухгалтер и профессиональный суперзлодей
Помидорыч, :lol::lol::lol:
ты сама додумалась или я тебе говорила все таки когда-то?
ну, то что Доумеки Габ это без вариантов, но Ясиро конечно шикарно работает по БЭ, но мне неловко его типировать в Геки.
хотя в свое время я никак не могла его протипировать и мне сказали, что он Гек и даже с обоснуями.
+у мангаки все глав персы Геки
05.01.2017 в 14:43

Невозможно решить проблему на том же уровне мышления, на котором она возникла (с) А. Эйнштейн
Значит, точно ГабоГеки.
Только почему тебе неловко типировать Ясиро в Геки?
05.01.2017 в 16:26

Циник с более чем 20 - летним стажем. Невинная нимфа. Я красивая, но ужасная.Человек-бухгалтер и профессиональный суперзлодей
Помидорыч, потому что читаешь инет, слушаешь людей и не верится, что такие геки бывают. Я сама очень долго сомневалась в себе, в тиме. Поэтому типичных геков я сразу вижу, а вот таких тождиков как—то неловко признавать. Сложно мне объяснить свои мысли на эту тему.
05.01.2017 в 17:02

Невозможно решить проблему на том же уровне мышления, на котором она возникла (с) А. Эйнштейн
Maxjam, типичнейших представителей тимов на самом деле не так уж и много. Это, скорее, редкость. Не думаю, что нужно убиваться, стараясь подогнать себя под какой-то определённый тим: искать в себе какие-то закономерности и подгонять их под рамочки. Наоборот, даже лучше, что ты не такая как все Геки. Рви шаблоны, топчи стереотипы!
05.01.2017 в 17:34

Циник с более чем 20 - летним стажем. Невинная нимфа. Я красивая, но ужасная.Человек-бухгалтер и профессиональный суперзлодей
Помидорыч, в этом плане я с тобой согласна, но не дает покоя одна мысль от которой немного грустно. Если ты остался типикал геком значит в твоей жизни не было особых катаклизмов. И вот глянь что бывает, когда ломают психику из вне.
Эта мангака скорее всего сама из дельты будет, ибо у нееполомка ценностей идет из семьи всегда. Почитай другие ее работы, они не такие экстримальные как птичка, но в них тоже есть психология полегче просто
06.01.2017 в 13:51

Невозможно решить проблему на том же уровне мышления, на котором она возникла (с) А. Эйнштейн
Если ты остался типикал геком значит в твоей жизни не было особых катаклизмов
Это ты где-то вычитала или сама к этому пришла?
Вообще во многих историях, да и вообще в жизни, поломка ценностей идёт из семьи. Семья - это ведь база, из которой всё и произрастает. Когда человек маленький, он познаёт мир через семейную призму: копирует родителей, впитывает их ценности и т.д.
Мангаку я приметила. Попробую у неё ещё что-нибудь почитать.
06.01.2017 в 15:09

Циник с более чем 20 - летним стажем. Невинная нимфа. Я красивая, но ужасная.Человек-бухгалтер и профессиональный суперзлодей
Помидорыч, сама пришла, наблюдая за собой и за тождиками, что в реале, что в филтмах/аниме и так далее.
Да, ты права))) но думаю для дельта квадры это самое важное
06.01.2017 в 15:52

Невозможно решить проблему на том же уровне мышления, на котором она возникла (с) А. Эйнштейн
Интересное наблюдение. Возьму на заметку.
Да, для Дельты семья - всё.
06.01.2017 в 16:20

Циник с более чем 20 - летним стажем. Невинная нимфа. Я красивая, но ужасная.Человек-бухгалтер и профессиональный суперзлодей
Помидорыч, хотя может это и про все тимв, но я только геков понимаю как себя. Тождиков чувствую на каких-то космических волнах, лол
06.01.2017 в 18:36

Невозможно решить проблему на том же уровне мышления, на котором она возникла (с) А. Эйнштейн
Maxjam, по каким принципам ты их распознаёшь?
06.01.2017 в 19:32

Циник с более чем 20 - летним стажем. Невинная нимфа. Я красивая, но ужасная.Человек-бухгалтер и профессиональный суперзлодей
Помидорыч, тимичных сразу видно. А вот остальных нужно послушать. У всех геков как у одного тон "наставника", проскальзывают нотки покроватильсвенность некая. Плюс все обо всех знает, сложно объяснить на самом деле. И еще почти всегда работа на перспективу, типо "вот я сейчас я сделаю это и это и будет мне то и то" что по отношению к себе, так и другими
06.01.2017 в 20:03

Невозможно решить проблему на том же уровне мышления, на котором она возникла (с) А. Эйнштейн
Maxjam, Понятно )))